В нелегкой нынешней ситуации производителям постоянно приходится думать о том, как сделать бренд более заметным и как увеличить продажи. И периодическая смена упаковки продукта — это один из подходов, который может оказаться чрезвычайно полезным для привлечения новых клиентов или поддержания связи с постоянными покупателями.
Здесь мы рассмотрим, как именно изменение упаковки может принести пользу вашему бизнесу и когда это уместно:
1. Выделиться из толпы
Если в последнее время вы заметили спад продаж, может быть, вам пора обновить дизайн упаковки вашего продукта. И мы говорим не только о картинке! Существует множество способов улучшить макет упаковки. Это может сэкономить вам время и деньги, а также создать максимальное удобство для клиентов. Просто помните, что нельзя отклоняться слишком далеко от оригинальной модели, чтобы ваша текущая клиентская база по-прежнему могла вас узнать!
2. Пересмотрите свои ценности
Партнерство с благотворительной организацией или усилия по защите окружающей среды — вот то, что можно отобразить на упаковке вашего продукта. Сегодняшняя эпоха задает курс на экологию. Выбор материалов, пригодных для вторичной переработки, — это разумный способ выделить товар и привлечь клиентов, заинтересованных в сокращении своего углеродного следа.
3. Выделите продукты с ограниченным тиражом
Если вы заинтересованы в запуске новой линейки или коллекции ограниченного тиража, создание упаковки специально для этих товаров — лучшее решение. Попробуйте создать дизайн, который будет привлекать внимание проходящих мимо покупателей или задайтесь целью сделать «распаковку» яркой — так ее заметят и другие потенциальные клиенты в Интернете.
4. Поиграйте с дизайном
Хотя «постоянная» упаковка работает для многих брендов, это правило не распространяется на всех. Важно идти в ногу со временем и постоянно проверять, как можно улучшить тару. Используйте шанс поиграть с формой, цветом, защитными материалами, чтобы создать динамичную упаковку, которая поможет повысить продажи.
5. Создайте ажиотаж в дни праздников
Если вы еще не уловили эту тенденцию, самое время проявить творческий подход! Включение различных тем в упаковку накануне Нового года, 8 Марта, Дня святого Валентина, Пасхи или даже спортивных мероприятий дает вашему бизнесу возможность создать шумиху и привлечь клиентов. Кроме того, специальные упаковочные образцы привлекут внимание тех, кто находится в поиске подарков — так у вас появляется шанс, даже если ваши товары не кажутся типичным выбором в качестве презента.
В Pack24.ru наша команда дизайнеров и менеджеров поможет вам понять ваши потребности в упаковке. Мы предлагаем индивидуальные решения, которые являются творческими, экономичными и экологичными. В ассортименте Pack24 вы найдете сувенирные коробки, упаковочную бумагу, крафт-пакеты, на которые можно нанести ваш логотип и любую надпись.
Свяжитесь с нами уже сейчас, чтобы получить консультацию по упаковке. Мы поможем вам создать долгосрочный бренд, которым можно будет гордиться!