с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

Психология упаковки: как она влияет на поведение потребителей

На конкурентном рынке бренды должны прилагать все усилия, чтобы выделиться. Упаковка оказывает существенное влияние на поведение потребителей. 72% опрошенных считают, что упаковка товара влияет на их решения о покупках.


Вот несколько эффективных способов привлечь внимание потребителей:


• Создание уникального дизайна


Первое знакомство покупателя с продукцией, а возможно, и со всем брендом, происходит через упаковку. Если упаковка имеет отличительные черты, до 40% потребителей опубликуют ее фотографии в своих соцсетях. Из этого следует, что инновационная или необычная упаковка может выделить вашу компанию на фоне конкурентов и повысить осведомленность о самом товаре.


• Связь с помощью цвета


В течение 90 секунд после первого знакомства с вещью люди решают, стоит ли ее покупать. От 60 до 90% этой оценки основывается только на цвете. Вызывая различные эмоции, цвета могут повлиять на впечатление покупателя. Используйте цвета для передачи индивидуальности продукта и соответствующего тона или настроения.


• Дайте ответы на вопросы клиентов


Через упаковку можно напрямую взаимодействовать с потребителями. Назначение товара должно быть очевидно из его дизайна и информации на нем. Дополнительные сведения, такие как характеристики, спецификации и даты выпуска, влияют на поведение покупателей. Людям легче принять решение о том, подходит ли им товар, если они используют эти важные сведения.


• Отразите общее качество продукта


Упаковка должна отражать качество продукции (особенно это касается товаров класса «люкс») и заверить покупателя в качестве товара и соответствии его цене.


• Сохранение функциональности и внешнего вида


Основная задача упаковки — защитить и сохранить товар. Размер упаковки, ее прочность, простота вскрытия и укладки — все это элементы могут повлиять на поведение покупателя при совершении покупки. Сам акт извлечения товара из упаковки и его распаковка также улучшает впечатления потребителя. 55% зрителей роликов, демонстрирующих процесс распаковки товара, заявили, что подобные видео убедили их купить товар.


• Донести до потребителей ценности и видение бренда


Потребителей волнуют такие вопросы, как прозрачность бизнеса, этичность источников и экологичность. Соответствующие этикетки на упаковке продемонстрируют приверженность вашего бренда этим целям.

 

Эти товары могут вас заинтересовать
34.30 ₽
29.15 ₽ / опт
шт
на 8575.00

Количество штук должно быть кратно 250

25.70 ₽
21.90 ₽ / опт
шт
на 12850.00

Количество штук должно быть кратно 500

29.30 ₽
24.90 ₽ / опт
шт
на 5860.00

Количество штук должно быть кратно 200

14.30 ₽
12.15 ₽ / опт
шт
на 12870.00

Количество штук должно быть кратно 900

9.30 ₽
7.90 ₽ / опт
шт
на 4650.00

Количество штук должно быть кратно 500

27.00 ₽
23.00 ₽ / опт
шт
на 10800.00

Количество штук должно быть кратно 400

37.70 ₽
32.00 ₽ / опт
шт
на 7540.00

Количество штук должно быть кратно 200

27.70 ₽
23.50 ₽ / опт
шт
на 8310.00

Количество штук должно быть кратно 300

17.30 ₽
14.70 ₽ / опт
шт
на 4325.00

Количество штук должно быть кратно 250

40.70 ₽
34.70 ₽ / опт
шт
на 12210.00

Количество штук должно быть кратно 300

9.30 ₽
7.90 ₽ / опт
шт
на 2232.00

Количество штук должно быть кратно 240

53.30 ₽
45.30 ₽ / опт
шт
на 7995.00

Количество штук должно быть кратно 150

12.75 ₽
10.90 ₽ / опт
шт
на 6375.00

Количество штук должно быть кратно 500

47.95 ₽
40.75 ₽ / опт
шт
на 7192.50

Количество штук должно быть кратно 150

13.50 ₽
11.50 ₽ / опт
шт
на 2970.00

Количество штук должно быть кратно 220

Каталог товаров

Яндекс.Метрика