На конкурентном рынке бренды должны прилагать все усилия, чтобы выделиться. Упаковка оказывает существенное влияние на поведение потребителей. 72% опрошенных считают, что упаковка товара влияет на их решения о покупках.
Вот несколько эффективных способов привлечь внимание потребителей:
• Создание уникального дизайна
Первое знакомство покупателя с продукцией, а возможно, и со всем брендом, происходит через упаковку. Если упаковка имеет отличительные черты, до 40% потребителей опубликуют ее фотографии в своих соцсетях. Из этого следует, что инновационная или необычная упаковка может выделить вашу компанию на фоне конкурентов и повысить осведомленность о самом товаре.
• Связь с помощью цвета
В течение 90 секунд после первого знакомства с вещью люди решают, стоит ли ее покупать. От 60 до 90% этой оценки основывается только на цвете. Вызывая различные эмоции, цвета могут повлиять на впечатление покупателя. Используйте цвета для передачи индивидуальности продукта и соответствующего тона или настроения.
• Дайте ответы на вопросы клиентов
Через упаковку можно напрямую взаимодействовать с потребителями. Назначение товара должно быть очевидно из его дизайна и информации на нем. Дополнительные сведения, такие как характеристики, спецификации и даты выпуска, влияют на поведение покупателей. Людям легче принять решение о том, подходит ли им товар, если они используют эти важные сведения.
• Отразите общее качество продукта
Упаковка должна отражать качество продукции (особенно это касается товаров класса «люкс») и заверить покупателя в качестве товара и соответствии его цене.
• Сохранение функциональности и внешнего вида
Основная задача упаковки — защитить и сохранить товар. Размер упаковки, ее прочность, простота вскрытия и укладки — все это элементы могут повлиять на поведение покупателя при совершении покупки. Сам акт извлечения товара из упаковки и его распаковка также улучшает впечатления потребителя. 55% зрителей роликов, демонстрирующих процесс распаковки товара, заявили, что подобные видео убедили их купить товар.
• Донести до потребителей ценности и видение бренда
Потребителей волнуют такие вопросы, как прозрачность бизнеса, этичность источников и экологичность. Соответствующие этикетки на упаковке продемонстрируют приверженность вашего бренда этим целям.