Для предприятий электронной коммерции и всех тех, кто периодически отправляет посылки по почте по работе, поиск качественной упаковки имеет решающее значение. Безусловно, можно отправлять товары в ящиках, приобретенных непосредственно в отделении «Почты России». Но зачем переплачивать, если можно закупиться почтовой тарой оптом?
Если вы продаете товары через Интернет, важно иметь в запасе упаковку, которая максимизирует вашу прибыль. И здесь важно разобраться с размерами упаковки. Коробка должна быть лишь на несколько миллиметров больше содержимого. Во-первых, это влияет на сохранность товара: он не будет перекатываться внутри коробки — это значительно сокращает риск повреждений. Во-вторых, грамотный выбор упаковки существенно влияет на стоимость доставки.
Регулярное использование коробок среднего размера для маленьких посылок в итоге может вылиться в кругленькую сумму. Зачем переплачивать за коробку большего размера, если можно использовать ту, что меньше и дешевле? Если посчитать эти «дополнительные» расходы за год, сумма получается ошеломительной. Сделайте эти нехитрые подсчеты и вы поймете, насколько важным является понимание размеров упаковки в сфере e-commerce.
Но как же не ошибиться в выборе упаковки? Во-первых, необходимо измерить ваш товар. Зафиксируйте длину, ширину и высоту предмета. Это упростит вам выбор размера стандартной коробки.
Выбирая тару, помните, что нужно оставить немного места для воздушно-пузырьковой пленки, пенопласта и других наполнителей (необходимых почти всегда). Лучше выбрать коробку, которая немного больше по всем трем измерениям, чтобы хватило места для защитной прокладки. В идеале товар должен максимально плотно сидеть внутри коробки — это обеспечит минимальное перемещение предмета во время транспортировки.
Стандартный почтовый гофроящик состоит из двух основных компонентов: плоских листов картона и гофрированной бумаги между ними. В описании почтовой коробки вы увидите наименование материала: например, Т-21-В. Это сокращенный способ записи сорта картона, плотности бумаги и размера гофрировки.
Такой гофрокартон маркируется буквой Т, потому что в нем три слоя, и двумя цифрами: первая обозначает класс материала (2), вторая — уровень качества (от 1 до 4). Большинство коробок изготовлены из первичных волокон древесины хвойных пород и вторсырья (переработанной бумаги), которое придает готовому продукту его фирменный облик. Степень качества характеризуется соотношением макулатуры и первичной целлюлозы в сырье: чем больше в нем целлюлозной массы, тем выше показатель качества.
Буква «В» в маркировке— это характеристика гофрированного слоя. Рифленый слой отличается по высоте и расстоянию между «вершинами». Эти показатели влияют на прочность и упругость материала, а также его толщину. Буква «В» означает, что толщина волнистого слоя — 3 мм, а «С» — 3.8-4 мм.
Профиль «С» более прочный и такие коробки лучше выдерживают механические нагрузки и штабелирование. Но зато профиль «В» лучше подходит для высококачественной печати. Впрочем, это актуально, только если вы хотите напечатать информацию изнутри коробки, чтобы не противоречить правилам «Почты России».
Мы в Pack24.ru понимаем, что предпринимателю бывает сложно определить подходящий размер коробки. Но мы готовы вам помочь сделать грамотный выбор среди богатого ассортимента упаковки в нашем интернет-гипермаркете. Если же вы не нашли подходящей коробки в каталоге, напишите нам. Мы попробуем решить вашу проблему. Пишите, звоните — мы ответим на любые ваши вопросы!