«Опыт распаковки» — все мы слышали эту фразу в отношении клиентского опыта. К сожалению, многие компании недооценивают влияние распаковки на их бренд. Вы можете произвести первое хорошее впечатление своим веб-сайтом, но распаковка важна не менее.
Если говорить в общих чертах, то процесс распаковки — это когда клиент получает свой заказ и вынимает товар из упаковки. В те короткие моменты, когда ваш продукт только попадает в руки клиента, у вас есть отличный шанс произвести впечатление и заявить о своем бренде.
Это особенно актуально для новых клиентов, которые только познакомились с вашим брендом и открывают для себя новый продукт. Убедитесь, что упаковка отражает имидж вашего бренда, рассказывает историю и реально работает над установлением связи.
В нашу цифровую эпоху многие покупатели любят делиться своим впечатлением в социальных сетях — для продавца это бесплатный и невероятно эффективный маркетинговых продукт. Таким образом, перед брендом стоит как минимум на одну задачу больше, ведь это уже не просто производство качественных продуктов. Теперь речь идет о создании целостного опыта.
С чего же начать? Прежде всего, с размера коробки. Все больше покупателей хотят получать покупки в экологичной упаковке — которую можно переработать и которая идеально подходит по размерам (маленький товар — маленькая коробка). Гофроящик правильных габаритов в дополнение ко всему снизит риск повреждения или даже утери продукта во время транспортировки.
Во-вторых, покупатели ценят красоту и оригинальность. Подумайте об этикетках, забавных записках и любых других «изюминках», которые вы можете добавить в упаковку. Сделайте ее запоминающейся — здесь не помешает капля смелости и творческий подход.
Не забывайте о наполнителях. Хороший бумажный наполнитель, экологичная крафт-бумага или воздушная гора пенопластовых шариков могут добавить «вау-эффекта». Даже скотч, который вы используете для оклейки коробки, играет определенную роль в создании незабываемого опыта распаковки.
Вывод: главная задача, которая стоит перед продавцом, — вызвать улыбку на лице у клиента, побудить его поделиться своим опытом с окружающими и подтолкнуть к повторной покупке. И все это можно сделать с помощью упаковки!