Печать логотипа на гофрокартоне решает сразу две задачи: информационную и маркетинговую. Брендирование упаковки – это превосходная возможность впечатлить покупателей и повысить лояльность. Запоминающийся логотип поможет компании громко заявить о себе, выйти на новый рынок, продвинуться в своей сфере, сделать новый рывок в бизнесе.
Нанести логотип на гофрокартонную тару можно разными способами – шелкография, офсетная печать, тампопечать, UF-печать. Но чаще всего используется флексопечать ввиду доступной цены, простоты и скорости процесса.
Важно не только подобрать оптимальный метод нанесения картинки, но и соблюсти определенные правила. И для начала — решить, где эффективнее на коробке поместить свой логотип.
• По центру;
Центральное расположение – удачное решение: симметричное расположение приятно для глаз, его легко заметить и запомнить.
• Выше центра;
Изделия с логотипом в верхней части короба интуитивно воспринимаются как дорогие, элитные. Наносите лого выше центра, если вы продаете эксклюзивные товары.
• Ниже центра;
Печать в нижней части коробки делает полезную информацию доступнее в глазах покупателя.
• Слева от центра.
Веб-дизайнеры выяснили, что пользователи лучше запоминают информацию, которая размещена на странице слева. По всей вероятности, эта особенность связана с чтением большинства народов мира слева направо. Похожее правило с успехом используется в дизайне гофрокартонной упаковки.
Где бы вы не разместили лого, всегда оставляйте пустую зону вокруг него — не менее 10% ширины значка любой формы и размера. В этом пространстве не должно находиться никаких рисунков или надписей, штампов, наклеек, клапанов и упаковочной ленты.
Технологии печати Pack24.ru позволяют наносить изображения на любые коробки из гофрокартона. Мы поможем понять, как создать нужное впечатление на покупателей и подобрать лучшее место для печати с учетом особенностей вашего бренда.
Мы украсим нашу тару вашим логотипом в максимально сжатые сроки и сделаем это красиво!