с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

4 маленьких шага, которые помогут вам продавать больше

Небольшие изменения в упаковке могут оказать самое положительное влияние на весь бизнес. Вот 4 маленьких изменения, которые способны сделать упаковку более эффективной и, как следствие, повысить продажи.
1) Сократите количество наполнителей
Стремитесь к компактности и избегайте чрезмерного использования наполнителей — пленки, бумаги, полистирольных гранул и пр. Они не только повышают общую стоимость упаковки, но и значительно увеличивают количество образующихся отходов. К тому же, ваши клиенты могут не оценить целую гору лишнего наполнителя, который им придется утилизировать.
2) Персонализируйте упаковку
Вложите в коробку персонализированную благодарственную записку для покупателей. Эта мелочь имеет огромное значение, поскольку позволяет заказчику почувствовать, что он является частью вашего бренда. Это повышает лояльность покупателей и их заинтересованность в последующих покупках. Благодарственные письма могут вдохновить покупателя поделиться радостью от покупки в социальных сетях. Сарафанное радио — вот то, что может принести пользу вашему бренду в долгосрочной перспективе.
3) Используйте креативные наклейки
Менять дизайн упаковки при каждой распродаже или в праздничные дни очень дорого. Не говоря уже о том, что переписка с поставщиками и командой дизайнеров отнимает кучу времени. Самый простой способ изменить дизайн —сделать партию наклеек на заказ. Они помогут улучшить брендинг, не меняя при этом дизайн упаковки или необходимости создавать ее с нуля.
4) Расскажите клиентам об экологичных инициативах
Расскажите покупателям о своих «зеленых» инициативах и дайте им советы о безопасных и экологичных способах утилизации вашей упаковки. Это позволит им понять, что вы заботитесь об экологии, и одновременно ознакомит с передовым опытом. В качестве альтернативы прорекламируйте свои инициативы в социальных сетях или опубликуйте на своем сайте специальное руководство.
Эти маленькие штрихи способны оказать огромное влияние на то, как ваша упаковка воспринимается покупателями. Хотя такие действия кажутся незначительными, они определенно повышают ценность бренда и служат ступенькой для создания наилучшего впечатления.

Эти товары могут вас заинтересовать
1 630.00 ₽
1 390.00 ₽ / опт
шт
1 130.00 ₽
960.00 ₽ / опт
шт
Хит продаж
550.00 ₽
490.00 ₽
415.00 ₽ / опт
шт
1 130.00 ₽
960.00 ₽ / опт
шт
Новинка
890.00 ₽
760.00 ₽ / опт
шт
1 870.00 ₽
1 590.00 ₽ / опт
шт
1 650.00 ₽
1 403.00 ₽ / опт
шт
930.00 ₽
790.00 ₽ / опт
шт
Хит продаж
790.00 ₽
690.00 ₽
590.00 ₽ / опт
шт
1 130.00 ₽
960.00 ₽ / опт
шт
790.00 ₽
670.00 ₽ / опт
шт
1 630.00 ₽
1 385.00 ₽ / опт
шт
Новинка
1 130.00 ₽
960.00 ₽ / опт
шт
Новинка
1 130.00 ₽
960.00 ₽ / опт
шт
890.00 ₽
760.00 ₽ / опт
шт

Каталог товаров

Яндекс.Метрика