Существует множество различий между упаковкой для сферы электронной коммерции и упаковкой для розничной торговли – и эти различия заключаются как во внешнем виде, так и в функциях.
УПАКОВКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ
Упаковка для e-commerce охватывает широкий спектр упаковочных решений, но чаще всего это гофрокартонные коробки, тубы и курьерские пакеты. Такую упаковку иногда называют «внешней» или «третичной». Она отвечает за функциональность, а не за эстетику – хотя это не означает, что внешний вид такой упаковки не имеет значения.
Упаковка для интернет-продаж создана для безопасной транспортировки продукции. Второстепенная цель — повысить узнаваемость вашего бренда за счет использования логотипов и слоганов (если не запрещено правилами перевозчика). Клиент в первую очередь знакомится именно с внешней упаковкой. А это означает, что она может повлиять на желание клиента вернуться в магазин за новой покупкой.
Что нужно учитывать при покупке транспортировочной упаковки? Прежде всего, она должна быть прочной и должна подходить по форме и размеру вашему продукту. Экологичность также добавит очков вашему бренду и упростит утилизацию для клиента.
УПАКОВКА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Розничная упаковка значительно отличается от упаковки для интернет-торговли. Этот вид упаковки (первичная) является последним барьером между продуктом и покупателем. Именно она чаще всего побуждает потенциальных клиентов к покупке, ведь в ней товар представлен на магазинных полках.
Упаковка для розничной торговли не обязана быть сверхпрочной, устойчивой к атмосферным воздействиям или иным образом приспособленной для длительной транспортировки. Ее основная цель — быть эстетически привлекательной, выделяться на рынке и повышать узнаваемость бренда.
Розничная упаковка – это почти всегда индивидуальные решения, дополненные дизайном и логотипами. Удобнее всего осуществлять брендирование на бумажных пакетах и картонных коробках, а также на пластиковой таре.
Мы в https://pack24.ru/ поставляем упаковку клиентам по всей России и не только. Благодаря низким ценам и продажам в розницу/малым оптом мы стали фаворитами среди стартапов, а также с нами работают крупные корпоративные клиенты. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить консультацию у наших специалистов!