Благодаря разработкам в области производства, технологий и графического дизайна, упаковка сегодня выходит за рамки своей традиционной функции защитного слоя. Теперь она используется в качестве инструмента для коммуникации и повышения ценности бренда, создания запоминающегося первого впечатления и поддержания постоянных отношений с клиентом.
В условиях стремления к электронной коммерции потребители придают все большее значение внешнему виду и эффективности упаковки. При этом должен быть обязательно учтен растущий спрос на устойчивое развитие, так что предприятиям следует быть более ответственными в вопросах взаимодействия с окружающей средой.
В результате сегодня активно формируются определенные тенденции в области упаковки, заставляющие производителей действительно мыслить нестандартно. И вот две тенденции, которые мы наблюдаем прямо сейчас:
• Экологичная печать;
Экологичная печать на упаковке позволят сэкономить энергию и ресурсы и является популярным выбором среди многих брендов — особенно если они используют бумажные пакеты или картонные коробки. Естественный вид этих натуральных материалов нравится многим потребителям, что помогает производителям отыскать золотую середину между дизайном и экологичностью.
Учитывая перенасыщенность рынка упаковки, экологичная печать актуальна как никогда. Тактильные, органические материалы ценятся потребителями и посылают миру сообщения о социальной ответственности и заботе о природе. Кроме того, это непосредственно влияет на видение того, что наиболее важно для потребителя — сам продукт.
• Соцсети и мессенджеры.
Используйте социальные сети для связи и взаимодействия с клиентами. Не следует недооценивать силу влияния соцсетей и мессенджеров на ваш бизнес. Включение значков социальных сетей, идентификаторов аккаунтов вашего бизнеса, хэштега компании или названия приложения, напечатанного непосредственно на упаковке, — это возможность сделать распаковку вашего товара интересным и интерактивным процессом.
Как минимум, можно добавить хэштег, чтобы клиенты могли поделиться своим опытом или принять участие в обсуждении, имеющем отношение к вашему продукту. И да, хэштеги всё еще нужны и они отлично работают. Они позволят вам отслеживать упоминания в сетях и взаимодействовать с клиентами в Интернете. Главное — научиться с ними работать, и тогда они откроют вам совершенно новые возможности для связи с конечным пользователем.
Внедрение инновационной и экологичной упаковки становится новым стандартом того, как предприятия представляют свою продукцию. Важно не упускать из виду растущее число потребителей, которые рассматривают экологичность как важный фактор при принятии решения о покупке.
Если вы заинтересованы в обновлении упаковки вашего продукта или, возможно, в ее адаптации к вопросам окружающей среды, свяжитесь с командой экспертов Pack24.ru. Мы специализируемся на разработке и производстве упаковки для предприятий по всей России и СНГ. У нас вы можете заказать упаковочную бумагу, крафт-пакеты (доступна опция печати!), картонные коробки и другую качественную упаковку. И все это — по самым разумным оптовым ценам!