с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

Маркетинговая и потребительская упаковка продукта: отличия и особенности

  • 22 июня 2020
  • 975
  • Время чтения: ~1 мин
  • Рейтинг:

Термин «маркетингово-потребительская упаковка» состоит из двух частей, каждая из которых отражают схожее значение и цель. Но есть и существенные различия.

Потребительская упаковка.
«Потребительская» упаковка – это фактически средство для доставки товара до конечного потребителя. В этом смысле упаковка призвана обеспечить легкий доступ к продукту, облегчить эксплуатацию и управлять процессами, связанными с конкретным товаром.

Потребительская упаковка:
• содержит полезные данные об эксплуатации, хранении, утилизации и переработке;
• создается для удобства при переноске (например, с помощью дополнительных ручек);
• помогает продукту дольше сохранять свежесть;
• в некоторых случаях информирует об объеме продукта (с помощью прозрачных окошек).

Маркетинговая упаковка.
Маркетинговая упаковка помогает покупателю разглядеть товар среди прочих и сообщает самую важную информацию. Главная задача упаковки в этом смысле — обозначить бренд, подчеркнуть особенности товара и увеличить объемы продаж.

Это может происходить за счет:
• необычной и многосоставной формы упаковки;
• цветной печати, тиснения;
• использования оригинального сочетания материалов;
• элементов трансформации;
• нанесения фирменного логотипа и пр.

Маркетинговая упаковка призвана вызвать удовольствие (как максимум – восторг) у потребителя. Прочувствовав однажды «магию» от встречи с продуктом, покупатель с большой вероятностью захочет еще раз купить продукт. Таким образом, маркетинговая упаковка ставит своей целью долгосрочные продажи.
В идеале, упаковка должна сочетать оба функицонала. В условиях жестокой конкуренции на рынке это один из самых важных факторов. Интернет-гипермаркет Pack24.ru предлагает огромный выбор упаковки – от картонных коробок до бутылок и флаконов. Мы позаботились о том, чтобы тара была функциональной, прочной и удобной. Pack24.ru также готов нанести фирменный логотип и рассмотреть ваши предложения по созданию упаковки нестандартной формы. 

Каталог товаров

Яндекс.Метрика