Какие сейчас тренды в мире упаковки? Подскажет Twitter!

Какие сейчас тренды в мире упаковки? Подскажет Twitter!
Картонные коробки
29.10.2021
385

Самые часто упоминаемые термины в Твиттере — это непосредственный показатель того, что происходит в отрасли. Мы в Pack24.ruрешили выяснить, какие слова чаще всего упоминались в социальной сети во втором квартале 2021 года и какие тренды будут развиваться в ближайшие годы.


1. Этикетка— 673 упоминания
Технология смарт-этикеток Xeikon, запуск цифрового устройства Cartes Jet D-Screen и разработка этикеток для напитков — вот одни из самых популярных тем, обсуждаемых в Twitter во втором квартале 2021 года.


Чуть подробнее. Технология смарт-этикеток Xeikon от финской компании Nordic Label помогает брендам отслеживать свои продукты, интегрируя в этикетку уникальную информацию в дополнение к высокозащищенному печатному коду. Этикетка также помогает в борьбе с подделками с помощью ряда интеллектуальных технологий маркировки (QR, NFC и RFID).
Далее, итальянская компания Cartes запускает технологию цифровой отделки Jet D-Screen. Аппарат перемещается и печатает на подложке, постепенно увеличивая толщину лакированного слоя, который можно украсить после процесса сушки.


Наконец, дизайн бутылочных этикеток играет ключевую роль в формировании покупательского поведения клиентов. Опрос, проведенный Wine.net среди 2000 любителей вина, показал, что 82% клиентов выбирают напитки по этикетке. Таким образом, при разработке этикеток необходимы новаторское мышление, знания в сфере искусства и индустрии напитков.


2. Печать — 618 упоминаний
В последнее время люди обсуждают и вопросы печати. Например, многие упомянули американский бренд Mark Andy, выпустивший монохромный струйный модуль Digital Plus Variable (DPV) для впечатывания данных в этикетки, упаковку и другую продукцию. Также пользователи сети обсуждали успехи индийской компании Kumar Labels, которая модернизировала свои флексографские печатные машины, сменив обычные ультрафиолетовые светодиоды (УФ) на светоизлучающие (LED). Новые системы позволят компании сэкономить от 60% до 70% электроэнергии, снизить выбросы, повысить производительность и минимизировать затраты на замену.


3. Экологичность — 381 упоминание
Многие пользователи Твиттера заговорили о важности вопросов вторичной переработки и экологичной упаковке. Исследование, проведенное McKinsey&Company показало, что более половины потребителей в США обеспокоены воздействием упаковки на окружающую среду. Другое исследование показало, что 59% потребителей с меньшей вероятностью будут покупать продукты, вредные для окружающей среды, а 47% не купят товары, которые поставляются в неэкологичной упаковке. Многие упаковочные компании переосмысливают свои бизнес-модели и уже ищут альтернативы привычной упаковке.


4. Гибкая упаковка — 343 упоминания
Также этой весной люди обсуждали вопросы, связанные с гибкой упаковкой. По мнению большинства, такая упаковка поможет сократить выбросы углерода и пищевых отходов. На повестке дня — улучшения возможностей повторного использования, расширение выбора дизайна и материалов, инвестирование в улучшение инфраструктуры утилизации, а также распространение информации и развенчание мифов о вредности пластика.


Также в Twitter часто упоминался поставщик упаковочных услуг TricorBraun, который выпустил на рынок пакет из возобновляемых материалов растительного происхождения. Немало пользователей отметили американского производителя H.B Fuller, выпустившего два вида адгезионных составов для гибкой упаковки, полностью компостируемых и не оставляющих токсичных остатков.


5. Пластик — 140 упоминаний
В этом ключе часто обсуждали планы британской сети супермаркетов Sainsbury, которая собирается предотвратить сброс примерно 297 тонн пластика в океан и уменьшить загрязнение окружающей среды. Около 34% свежей рыбы и 80% клубники теперь буду упаковывать в Prevented Ocean Plastic, сертифицированный переработанный пластик.


Немало ретвитов было о продавце косметики Common Heir, который отказаться от использования пластика. Бренд выбирает упаковку из водорослей и растений непосредственно для своей продукции и наружную бумажную упаковку, а также чернила на основе сои (чтобы улучшить возможность вторичной переработки и уменьшить углеродный след).

Читайте также