с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

Как упаковать товары на продажу на дому: пять основных правил

 

Выбор материалов для упаковки товаров на дому зависит от вида отправляемых товаров и требований маркетплейса (а также курьерской службы или «Почты России»).

Вот несколько советов, которые обеспечат сохранность вашим продуктам и сделают ваших клиентов чуточку счастливее:

1) Оцените требования к вашему товару и подберите упаковочные материалы;

Посылки проходят через множество рук на пути к покупателю — через поставщиков, персонал грузо- и авиаперевозок, таможню и пр. Если материал упаковки недостаточно прочен, тара может попросту порваться. Вероятнее всего, это приведет к повреждению товара.

В связи с этим, примите во внимание следующие факторы при выборе способа упаковки:

• Вес изделия. Чем тяжелее продукт, тем прочнее должен быть упаковочный материал. Прочность коробки можно проверить по клейму производителя. Для особо тяжелых предметов могут потребоваться трех- и даже пятислойные гофрокартонные коробки. Более легкие и мелкие предметы можно упаковать в пакет.
• Размер и форма товара. Если вы используете коробку, в ней должно быть достаточно места для амортизирующего материала. Товар не должен касаться стенок коробки.
• Ценность и хрупкость продукта. Хрупкие и/или дорогостоящие товары нуждаются в дополнительной защите. Обязательно поместите соответствующую этикетку на коробку.

2) Упакуйте все предметы отдельно;

Если в вашей коробке несколько отдельных предметов, они могут перемещаться и сталкиваться друг с другом во время транспортировки. Чтобы предотвратить это, оберните каждое изделие по отдельности в пузырьковую пленку или проложите между ними картонные вкладыши. Предметы, чувствительные к влаге, должны быть дополнительно помещены в пластиковый пакет.

3) Амортизация и наполнители: не оставляйте пустого места, но и не перегружайте тару;

Недостаточное количество наполнителя внутри упаковки приводит к тому, что товары перемещаются и повреждаются по пути. С другой стороны, переполненные коробки могут лопнуть во время доставки. Общее правило простое: товар не должен двигаться внутри тары, а наполнитель должен отражать любые удары. Используйте не менее 5–6 см амортизирующего слоя. Выберите для этого вставки из пенопласта или картона, либо воздушно-пузырьковую пленку. Остальную часть коробки можно заполнить бумажным или пенопластовым наполнителем.


4) Хороший скотч;

Если вы упаковываете товар в коробку, обязательно используйте скотч подходящей ширины (не менее 5 см). Легкие товары (одежда, аксессуары) можно упаковать в ПВД пакет, а затем в курьерский пакет с собственной клейкой лентой. Убедитесь, что вы правильно запечатали пакет, чтобы он не открылся во время доставки.


5) Метод «коробка в коробке»;

Способ «коробка в коробке» обеспечивает более надежную защиту продукта и может быть полезен для хрупких и дорогостоящих продуктов. Кроме того, внутреннюю коробку можно брендировать: внешняя же по правилам должна быть без символов и надписей.


Если вы упаковываете товары на дому, загляните в наш онлайн-гипермаркет Pack24.ru. У нас вы найдете все необходимое для продаж продукции через Интернет, а также массу полезных советов. Товары продаются мелким и крупным оптом, некоторые — в розницу. Не стесняйтесь обращаться по любым интересующим вопросам: мы вам обязательно поможем!

 

Каталог товаров

Яндекс.Метрика