Согласно независимому исследованию компании GroupM, продажи в сфере электронной коммерции в мире резко выросли на 277% в 2020 году. Другой отчет Forbes показывает, что аналогичные тенденции сохранились в течение 2021 года.
В связи с этим продавцы четко осознают, насколько же важно понравиться клиенту с первой покупки. Оценка товара начинается еще с того, как клиент получает коробку или пакет с товаром в руки. Вы не поверите, но процесс распаковки товаров превратился для потребителей в особое приключение. Эта тенденция стала настолько популярной за последние пять лет, что ей посвящают отдельные видео и посты в социальных сетях.
Вот почему так важно спросить себя: достойна ли упаковка вашего продукта отдельного видео о распаковке? Если это не так, вы упускаете возможность позволить клиентам продавать ваш продукт за вас и повысить узнаваемость бренда.
Если вы хотите сделать распаковку более эффектной и удобной, подумайте о следующих моментах:
• Персонализация: добавьте свой логотип на упаковочную бумагу, вложите карточку с персональным сообщение или маленький презент. Это поможет удивить и порадовать клиента.
• Защита: упаковка должна быть не только красивой, но и надежной. Выбирайте проверенных поставщиков и используйте дополнительные внутренние элементы защиты – наполнители, воздушно-пузырьковую пленку, вставки для удержания мелких предметов. Пусть ваш продукт выглядит упорядоченным при открытии упаковки – это залог отличного первого впечатления!
• Экспериментируйте с материалами: материалы, используемые при упаковке, влияют на процесс распаковки. Важно подумать, что подходит лучше всего для защиты конкретного продукта. Вы также должны учитывать форму, состав и размер изделия.
• Экологичность: многие клиенты не любят, когда продавец складывает слишком много упаковки в коробку или пакет. В идеале все упаковочные материалы должны подвергаться переработке.
Хорошая и грамотно подобранная упаковка гарантирует, что ваши товары благополучно дойдут до места назначения. Идеальный исход – ваши товары доставлены в таком же прекрасном состоянии, в каком они были отправлены со склада. Это особенно актуально с учетом высоких затрат, связанных с повреждением упаковки.
Заказать прочную и проверенную упаковку можно в онлайн-гипермаркете Pack24.ru. Мы предлагаем почтовые коробки, пакеты ПВД для маркетплейсов, курьерские пакеты и многое другое. Изучите наш богатый ассортимент, чтобы выбрать лучший вариант!