с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

Упаковка от производителя для лучшего опыта распаковки

Распаковка товаров или «анбоксинг» – это популярный вид видео-обзоров, который набирает популярность в эпоху интернет-шоппинга. Но опыт распаковки важен не только для блогеров и инфлюенсеров, но и для каждого потребителя.


Есть множество уловок, которые можно использовать, чтобы привлечь внимание клиента и заинтересовать его в повторной покупке. Используйте опыт распаковки, первое физическое взаимодействие с вашим брендом, как способ повысить лояльность, стимулировать продажи и удерживать клиентов.


СТОИМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Прежде чем углубляться в творческий процесс создания упаковки, необходимо прояснить более практические вопросы – например, стоимость упаковки.


Для большинства интернет-магазинов поиск баланса между сокращением затрат на упаковку и безопасной транспортировкой является весьма проблематичным. Итак, пара важных моментов:

• Всегда выбирайте самый минималистичный и экономичный, но при этом прочный вариант;
• Не обязательно специально проектировать коробку для доставки, чтобы выделиться. Третичная упаковка — это просто защита товара во время транспортировки, она не сильно влияет на процесс распаковки;
• Учитывайте размеры товара и объемный вес посылки;
• В идеале упаковка должна полностью подходить для переработки – современный потребитель это обязательно оценит;
• Многофункциональный дизайн всегда повышает ценность. Наличие многоразовой упаковки – бонус для хозяйственных потребителей и при оформлении возвратов.

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

Есть два случая, когда вы можете произвести впечатление на клиента: в первые секунды, когда он берет посылку в руки, и затем, когда он вскрывает эту посылку.

При получении посылки клиент автоматически, бессознательно оценивает ее внешний вид. В эти секунды заказчик определяет для себя:

• Был ли товар надлежащим образом защищен во время доставки?
• Случались ли с посылкой какие-либо инциденты в пути, и если да, то обеспечила ли упаковка достаточную защиту?
• Создается ли впечатление, что отправитель упаковал товар с заботой и вниманием?


Некоторые предприниматели делают ставку на необычные, причудливые варианты упаковки, но в действительности они приносят мало прибыли. На деле многим потребителям куда больше по душе лаконичная, минималистичная упаковка: простые коробки, крафт-пакеты и пр.


Но как же тогда впечатлить клиентов? Всё намного проще, чем вы думаете.

1. Используйте цветную или брендированную бумагу, чтобы обернуть товар. Но сначала проведите исследование. Что именно вы хотите рассказать о своем бренде? Как вы хотите, чтобы клиенты относились к вашей компании?
2. Оберните вещи кружевной или атласной лентой, чтобы они выглядели более эксклюзивными. Это хороший вариант для товаров премиум-класса и хэнд-мэйд изделий.
3. Добавьте в коробку ароматическое саше – например, с ароматом лаванды, если он подходит вашему бренду.
4. Вложите напечатанную благодарственную записку или, если объем доставок позволяет, написанное от руки сообщение. Пусть ваши клиенты почувствуют себя особенными и избалованными! При нулевой стоимости вы получите массу положительных откликов.
5. Добавьте купоны на скидку и приглашение на секретные распродажи.
6. На этой планете нет абсолютно никого, кто бы не любил пробники или тестеры. Если бюджет позволяют, добавляйте маленькие бонусы к заказам.
7. Вложите брендированные товары, такие как наклейки или полезные и практичные предметы повседневного обихода. Например, вешалку, брелок или ручку с вашим логотипом.
На растущем рынке онлайн-торговли нет оправдания тому, чтобы не пользуется всеми предлагаемыми возможностями, чтобы привлечь внимание потребителей. Попробуйте включить фантазию и вы заметите, как ваш бизнес сразу пойдет в гору!


А заказать упаковку для доставки и брендирования товаров можно в нашем интернет-магазине https://pack24.ru/. Почтовые коробки, зип-лок пакеты, прозрачные пакеты из ПВД, пузырчатая пленка, крафт-бумага, курьерские пакеты от производителя – нам есть, что вам предложить! Все товары можно приобрести оптом по самым выгодным ценам.

 

Каталог товаров

Яндекс.Метрика