с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

Как снизить расходы с помощью упаковки

 В нынешние дни по нашей стране доставляется больше посылок, чем когда-либо прежде. В связи с развитием сферы e-commerce предприниматели должны позаботиться об используемой упаковке. Ущерб, понесенный из-за неправильной упаковки, дорого обходится как ритейлерам, так и потребителям. По некоторым оценкам, около 1% всех посылок мира теряются или повреждаются в пути. Финансовые потери ежегодно обходятся отрасли в миллионы долларов!


Интернет-ритейлеры полностью зависят от своих клиентов и их постоянно растущих ожиданий. Негативный опыт доставки часто приводит к ухудшению репутации бренда. Также стоит отметить и экологические издержки, так как поврежденный продукт требует дополнительной упаковки и затрат на транспортировку.


Чтобы получить реальную картину возможного ущерба для вашего бизнеса, сначала необходимо рассмотреть все сопутствующие потери. А именно:

• Стоимость поврежденного предмета(ов);
• Сопутствующие штрафы (например, штрафы курьеру или маркетплейсу);
• Затраты на оплату труда и обработку / временные затраты;
• Транспортные расходы и углеродные выбросы.
Учет этих факторов даст вам определенное представление о том, что стоит за потерей заказов. Теперь поговорим о самых распространенных ошибках в процессе упаковки, которые могут привести к повреждениям:
• Недостаточное количество или несоответствующий защитный материал;
• Слишком много пустого места в коробке. Если вы оставляете место внутри гофрокартонного ящика, товары могут перемещаться во время транспортировки. Это нередко приводит к поломкам, особенно, если товар хрупкий.
• Непоследовательные процессы упаковки. Если сотрудники упаковывает продукты по-разному или использует разные материалы, отправления будут иметь разные уровни защиты. Внедрение установленной схемы работы и обеспечение согласованности поможет вам более эффективно контролировать повреждения (а также уменьшить количество отходов и улучшить внешний вид упаковки).
• Хранение. Место и способы хранения упаковки также влияет на ее эффективность и, в свою очередь, на возможный ущерб. Не используйте бумажную упаковку, которая намокла или пребывала в очень влажной среде. Убедитесь, что упаковка хранится в чистом и сухом месте.


Упаковка оказывает существенное влияние на успех доставки товаров. Если она используется должным образом, у вас есть все шансы защитить продукцию и репутацию бренда, а также сократить расходы и повысить лояльность клиентов.


Ну а заказать качественную упаковку на все случаи жизни можно в нашем онлайн-гипермаркете Pack24.ru. Мы предлагаем гофрокартонные коробки, пластиковые пакеты, почтовые конверты, воздушно-пузырьковую пленку и многие другие защитные материалы: более 100 товарных категорий! И всё это — по очень приятным ценам!

Каталог товаров

Яндекс.Метрика