с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

Как плохая упаковка может привести к задержкам при доставке посылок

 При заказе в интернете клиенты рассчитают получить совершенный продукт. А еще они хотят получить его вовремя. Согласно данным опросов, порядка 30% потребителей вряд ли снова купят у продавца, если их посылка будет доставлена слишком поздно.


За новогодние праздники 2020 года покупатели потратили в интернете на 56% больше средств, чем за тот же период 2019 года. И онлайн-продажи только продолжают расти с каждым месяцем. Вот почему всем интернет-магазинам необходимо уже сейчас убедиться, что у них есть все необходимое для этого очень прибыльного праздничного сезона.


Существует ряд факторов, которые приводят к задержке товаров в ходе их доставки. Многое не зависит от продавца. Но кое в чем владельцы онлайн-бизнеса вполне способны повлиять эти процессы. Итак, некачественная и непродуманная упаковка приводит к большему количеству поломок, что в результате влияет на всю цепочку поставок. Это приводит к дополнительным расходам из-за замены, возврата и административных работ.


Кроме того, неграмотный выбор упаковки нередко ведет к искажению восприятия клиентом бренда. Этот фактор значительно снижает вероятность установления долгосрочных отношений с покупателями и стремления к повторным покупкам.


Как сделать так, чтобы ваша посылка не задержалась во время доставки? Существует список важных факторов, которые вам следует учесть:

1) Вес упаковки;
Если посылка очень тяжелая и ее трудно поднять, ее могут запросто уронить и испортить во время погрузки. Упаковка явно не должна утяжелять содержимое. Тяжелые упаковочные материалы могут значительно сократить вашу прибыль за счет увеличения веса и дополнительных затрат на доставку. Итак, вам нужна легкая, но достаточно жесткая упаковка, способная выдержать нелегкий путь до места назначения.


2) Прочность упаковки;
Чем слабее упаковка, тем больше вероятность ее повреждения при транспортировке. Мы понимаем, что посылка проходит через сотни рук и всевозможные процедуры доставки. Продукты могут быть повреждены, если вы выберете коробку, которая не удерживает содержимое должным образом. Или если внутри коробки не используется надлежащая защита для защиты товара. Очень важно, чтобы упаковка могла выдержать неблагоприятное давление, любые погодные и дорожные условия.


3) Положение продукта в упаковке.
Ваш товар должен быть в достаточной степени защищен внутри упаковки. Он не должен перемещаться внутри коробки — так вы исключите вероятность любых повреждений.
Какая упаковка лучше всего подходит для предприятий электронной коммерции? Оптимальный вариант — гофроящики. С гофрированным картоном очень легко работать, его объемная конструкция защищает товар от повреждений, а еще это очень недорогой материал. Это идеальный выбор для интернет-магазинов, которым нужно отправить большое количество заказов за один день.
Заказать гофрокартонные коробки мелким или крупным оптом можно на Pack24.ru. В наличии имеются все популярные типоразмеры, а также сопутствующие материалы (упаковочная бумага, наполнители, воздушно-пузырьковая пленка и пр.). Ждем вас!

Каталог товаров

Яндекс.Метрика