с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

Как меняется упаковка за последние 5 лет

  • 14 декабря 2020
  • 517
  • Время чтения: ~2 мин
  • Рейтинг:

Как и во многих других областях электронной коммерции, Amazon всегда был одной из движущих сил. В том числе, Amazon задает тренды в упаковке — компания имеет решающий голос в уменьшении ее размеров и использовании экологически чистых материалов.

В сентябре 2018 года Amazon объявил о своей «Программе поощрения поставщиков упаковки без разочарований». Программа направлена на то, чтобы побудить продавцов использовать более мелкие, легкие и экологически безопасные варианты упаковки. По данным The Wall Street Journal, Amazon ввел штрафы 1 августа 2019 года. Продавцов, не соответствующих стандарту, могут оштрафовать на 1,99 доллара за заказ.

Это правило, наряду с корпоративным стремлением к снижению затрат, уменьшению количества отходов и повышению устойчивости, простимулировало разработку новых решений в упаковочной промышленности. В числе нововведений —  упаковка из гибкого пластика. По данным Mordor Intelligence, в 2019 году рынок пластиковой упаковки в целом оценивался в 345 миллиардов долларов, а к 2025 году он может повыситься почти в полтора раза.

Компания Creston Electronics, производящая оборудование для конференц-залов, в 2018 году уже отказалась от использования картона для транспортировки товаров. Изделия она  поставляет в каркасе из гофрированного картона и перерабатываемой гибкой пленки, способном удерживать продукт на месте и одновременно демонстрировать его. В результате расходы на транспортировку сократились на 20%.

Помимо более компактной и гибкой упаковки, производители сосредоточились на скорости и автоматизации. В мае 2019 года компания Sealed Air изобрела машины для упаковки в пакеты вида «аutobag» и предварительно открытые пакеты на рулонах. По словам руководителя компании, система «помогает ускорить процесс» с примерно 2 до 12 пакетов в минуту.

В 2015 году Booktopia, ведущий австралийский книжный интернет-магазин, переехал на более крупный склад. В связи с переездом компания перешла с ручной упаковки в картон на автоматизированную систему: книги упаковывались и отправлялись в надувной пузырчатой упаковке Sealed Air I-Pack, что позволило сэкономить 1 миллион долларов за год на трудозатраты.

Стоит отметить, что пластиковая упаковка снижает транспортные расходы, но также поднимает острый вопрос о переработке. Что касается размеров, то движение к упаковке меньшего размера отчасти является способом экономии: более мелкая тара обходятся дешевле при транспортировке, и это упрощает процесс упаковки, ручной или автоматической.

Все это не означает, что гофрокартонные коробки исчезнут навсегда. Речь идет о важной области для исследований и разработок, которые позволят максимально грамотно и экологично доставлять товары — в картоне, пластике или в любой другой таре. 

Каталог товаров

Яндекс.Метрика