с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

3 способа, как использовать упаковку для улучшения клиентского опыта

  • 26 мая 2022
  • 1188
  • Время чтения: ~1 мин
  • Рейтинг:

Если вы работаете в сфере электронной коммерции, то знаете, что в России один из самых сложных розничных рынков в мире. И в 2022 году качество обслуживания клиентов имеет еще более важное значение, чем когда-либо.


А начать можно с упаковки. Она влияет на лояльность клиентов и является неотъемлемой частью цепочки поставок и взаимодействия с аудиторией. В связи с этим, ниже представлены 3 главных секрета использования упаковки для повышения качества обслуживания ваших покупателей:


• Выберите удобную упаковку

Последнее, о чем мечтает ваш клиент, — это лишние хлопоты. Простой доступ к коробке или пакету, их пригодность для дальнейшего использования или переработке, простота возврата — основа идеальной доставки в мире e-commerce. Избавьтесь от излишних наполнителей, трудно отделяемого скотча, неперерабатываемых материалов — и дело в шляпе!


• Персонализируйте свою упаковку

Брендированная упаковка — ощутимая точка соприкосновения бренда с покупателями. Если вы хотите выйти на новый уровень, используйте персонализированную упаковку: например, крафт-пакеты с логотипом.


• Все любят подарки

Поместите в упаковку с отправлением пару пробников, открытку, сувенир, безделушку или пакетик сладостей. Подобные знаки внимания (которые не ударят по вашему бюджету!) оставят неизгладимое впечатление и, вероятнее всего, подведут клиента к повторной покупке.


Когда дело доходит до упаковки, Pack24.ru становится вашим помощником номер 1! Более 10 лет на рынке, более 70 тысяч довольных клиентов и богатый ассортимент — мы точно знаем, как создается «вау-эффект» в малом и крупном бизнесе. Пишите, звоните — мы будем рады вам помочь!

 

 

Каталог товаров

Яндекс.Метрика