с 8 до 21 по Москве
8 495 968-41-57
Онлайн-оплата 0

2021 год бросает вызов производителям картона

  • 16 марта 2021
  • 781
  • Время чтения: ~1 мин
  • Рейтинг:

2021 год бросает вызов производителям картона.

В 2020 году более 2 миллиардов человек совершали покупки в Интернете – это больше четвери населения мира. Пандемия заставила людей обратиться к сфере электронной коммерции из-за невозможности или нежелания покупать товары оффлайн.

Рост онлайн-продаж привел к потребности в дополнительных объемах упаковки. Согласно отраслевым данным, поставки гофрокартонных коробок в марте 2020 года выросли на 9% по сравнению с предыдущим годом. И это несмотря на проблемы с производством после того, как в начале пандемии была заморожена цепочка поставок сырья.
Поставки сырья в итоге быстро возобновились (либо были найдены альтернативные источники), и производство упаковки достигло своего пика к октябрю. В условиях, когда от пандемии пострадал целый ряд отраслей, онлайн-продажи испытали небывалый расцвет. Производители коробок во всем мире показывали рекордный рост выпускаемых единиц упаковки – пока что им удается удовлетворить растущий спрос потребителей.

Covid-19 расширил клиентскую базу: теперь в интернете закупаются не только миллениалы, но еще и более возрастные группы населения. Этот факт коренным образом изменил картину розничной торговли.

Углубленный анализ показывает, что спрос на упаковку для сферы электронной коммерции будет продолжать расти до 2025 года при ускоренном среднегодовом темпе роста 17%. В 2025 году показатели достигнут 113,5 миллиарда долларов – то есть, более 10% всего мирового рынка упаковки.
При этом гофрированный картон останется самым ценным сегментом рынка упаковки для онлайн-продаж. Однако перемены коснулись и этого сегмента. Производители обращают гораздо больше внимания на фирменную упаковку и инновационный дизайн, который выделяет их продукт – даже в условиях стандартной доставки товаров.

Каталог товаров

Яндекс.Метрика